Яндекс.Метрика

Профессионалы бизнеса поделились знаниями на конференции Digitale. ФАН-ТВ

Ежегодная бизнес-конференция Digitale собрала 40 спикеров-профессионалов своего дела. Среди них Ирина Хакамада, Игорь Манн, Борис Ким и Дмитрий Потапенко.

За два дня начинающие предприниматели с головой погрузились в маркетинг, менеджмент, предпринимательство и работали над личной эффективностью. В этом году главной темой конференции стало — счастье. Один из спикеров Матвей Кардаш является директором по развитию в компании AmoCRM. Он уверен, что привлечь клиентов — это только полдела, главное — выстроить правильную коммуникацию.

«Это один из самых больших форумов, которые проходят в Петербурге, посвященные бизнес-тематике, год от года. Организаторы — большие молодцы, они не хотят повторяться, они стараются менять концепцию своих мероприятий. Сегодня основной мотив — это счастье о том, как делать клиентов счастливыми. Формулировка моего доклада звучит, как «почему реклама не продает», а идея раскрывается в одном очень простом тезисе: в России все очень плохо с продажами. Подавляющее большинство российских предпринимателей, которые открывают свой бизнес и что-то продают, думают, что чем больше они потратят денег на рекламу, тем больше людей к ним придут. Но все, кто обратился таким вот образом, они еще ничего не купили, только обратились, сделали первое касание, значит они потенциальные клиенты. И чтобы они стали покупателями, нужно с ними активно работать», — рассказывает Матвей Кардаш, директор по развитию AmoCRM.

Основатель бренда «Лошадиная сила» и «Аптеки Горздрав», бизнесмен Темур Шакая признается, что конференция Digitale привлекает его, прежде всего возможностью поделиться своим опытом с начинающими бизнесменами.

«Я накопил определенный багаж знаний, а знаниями нужно делиться. Люди хотят делать что-то хорошее, что-то позитивное, хотят добиваться чего-то. Добиваться успехов. Радовать своих покупателей, клиентов, нужно поделиться знаниями, тогда появится место для новых знаний. Бизнес нужно строить исключительно на том, что радует лично вас, тогда вы будете заряжать свой бизнес своим счастьем, энергией, своей улыбкой, радостью и делиться этим счастьем, и радостью со своим потребителем», — говорит Темур Шакая, основатель бренда «Лошадиная сила», «Аптеки Горздрав», бизнесмен года.

 Бизнесмен уверен, что, только вкладывая силы в дело, которое по душе можно создавать действительно уникальные вещи.

Автор:
Елена Новицкая; Евгений Рудаков

Источник: riafan.ru